Вторая младшая «Умка»

Театрализованная деятельность.

18 февраля [вс]

 Важнейшей составной частью образовательного пространства детства является игра и игрушка. Уже в раннем возрасте детям нужно прививать навыки игры в театрализованной деятельности. Вовлекая ребенка в игру, рекомендуется использовать разнообразные кукольные театры (бибабо, пальчиковый, настольный, фланелеграф и др.), а также обыкновенные игрушки. Дети раннего возраста сложно произносить текст роли полностью, но они в состоянии проговаривать некоторые фразы, изображать жестами действия персонажей. Дошкольники раннего и младшего возраста могут не только сами исполнять некоторые роли, но и действовать с кукольными персонажами. В процессе таких игр –инсценировок дети учатся понимать и использовать язык мимики и жестов, совершенствуют речь, в которой важные составляющие - эмоциональная окраска и интонация.

Привлекая детей к игре-инсценировке, важно вызвать у ребенка желание участвовать в ней, пробудить эмоции. Стремление детей показать, что испытывает персонаж, помогает им осваивать азбуку взаимоотношений. Сопереживание персонажам инсценировок развивает чувства ребенка, представления о «плохом» и «хороших» человеческих качествах. Через театрализованную деятельность с самого раннего возраста у детей воспитывается уважительное отношение к другим детям, независимо от их особенностей личности и поведения. Легко устанавливается контакт ребенка и взрослого, создаются доверительные отношения.

f00f948659a1708241991d46.jpg

f00f948659a1708242009d36.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.